События ролевой начинаются с момента возвращения сильнейших магов «Хвоста Феи» с острова Тенрю после их семилетнего отсутствия.

После распада Союза Балам, небольшие тёмные гильдии вышли из-под контроля. Королевство захлестнула волна преступлений, жертвами которой стали десятки мирных жителей.  В связи с хаосом в стране и нарастающим недовольством, Магический Совет переживает ряд изменений. На смену старым кадрам пришли сторонники крайних мер, но этого не было достаточно, ибо доверие к магам уже было подорвано. Власть не могла проигнорировать народное беспокойство и недовольство, решив в ответ организовать Магические Игры для всеобщего увеселения и демонстрации того, чтобы в мире достаточно много сильных и способных волшебников, которые в состоянии защитить жизни простых людей.

В то же время Консульство издаёт эдикт, меняющий политику королевства в отношении гильдий. Отныне ни один маг не может выступать наёмником, все частные заказы проходят государственную проверку, прежде чем попасть на  доску заказов. Подобный закон кажется необходимостью в условиях  раздора, но ожидаемо вызывает недовольство в рядах легальных магов. Ходят слухи, что Консульство идёт на поводу у тайной организации, агенты которой с неизвестными целями внедряются в гильдии и правительственные структуры. В тени легальные гильдии ведут переговоры о создании непримиримой оппозиции Консульству,  но последнее имеет сильную поддержку в народе за счёт того, что из-за его активных действий преступникам вновь пришлось уйти на дно.

Тем временем в королевстве вновь воцарился хрупкий мир. Из-за введения магических игр вперед стали выходить более крупные и сильные гильдии, а маленькие и слабые увядали и распускались. Такая же судьба постигла и «Хвост Феи» — оставшиеся маги не смогли поддерживать когда-то сильнейшую гильдию на плаву на тех же правах, поэтому предпочли просто уйти в закат. За это время выдвинулись такие гильдии, как «Саблезубые» и «Чешуя Ламии», теперь по праву считающиеся сильнейшими. Вклад в общее дело внесла и нейтральная гильдия «Грех Ведьмы», расправившаяся с преступным синдикатом, контролировавшим южную окраину Фиора, но Консульство продолжает видеть в ней лишь угрозу своему авторитету.

Многие вздохнули спокойно, но угроза со стороны тёмных магов не исчезла. Почитатели Зерефа вновь собираются в одном месте, сея хаос и смуту. Ходят слухи о зловещем и многочисленном  культе под названием «Аватар», но его лидеры пока что держатся в тени. В то же время агенты Консульства  докладывают, что разрозненные тёмные гильдии, что были вынуждены залечь на дно, вновь собираются в единый кулак. Сомнений нет – вновь появилась сила, способная контролировать преступный мир. 
Королевство ждут новые потрясения, и его историю вновь будут писать герои и злодеи.

Добро пожаловать в сказку!